КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

МУЗЕЙНЫЙ ТУРИЗМ

Когда мы говорим о туризме применительно к музеям,то речь идёт прежде всего о культурном туризме.Экономическое влияние туризма,в том числе культурного туризма,уже давно признано,но теперь больше внимания уделяется его общему социальному воздействию, которое может быть положительным или отрицательным, в зависимости от того, как планируется и управляется туризм. Задача заключается в достижении ответственного, устойчивого и общедоступного туризма.Ответственность,устойчивость,общедоступность.Культурный туризм, являясь одной из форм туризма,не является формой управления культурным наследием и не является формой управления музеем.Музеи могут способствовать  развитию культурного туризма ,так как являются хранителями культурного наследия.Посещение музея представителями местного сообщества к культурному туризму не имеет никакого отношения.Турист-это путешественник,это гость. 

vatican museums gallery of maps

Галерея географических карт в музее Ватикана.Рим.Италия

Будучи некоммерческой организацией ,служа обществу, музей зависит от поддержки общества.Деятельность и функционирование музея не должны прерываться."Остановки",подобные той,в которой "застрял" Кыштымский музей,приводят к тому, что музей не способен в полную силу реагировать на развитие общества ,музей лишается  возможности принимать изменения в окружающем мире, и тем самым не способен сыграть свою роль в развитии общества, например, защищая определенные идеи и ценности.Ранее главная задача музея заключалась в его коллекциях, но в последние годы акцент сместился  на обслуживание посетителей.Главная функция музея - предоставить привлекательные и запоминающиеся музейные впечатления.Через укрепление отношений с общественностью должно происходить увеличение общественной ценности музея. Путешествие всегда было частью человеческой природы,независимо от мотивации.И музеи, и туризм могут способствовать развитию общества (образование,отдых,межкультурное взаимопонимание).Но , допустим , в использовании культурного наследия ,возникают спорные моменты.Для туризма культурное наследие-это ресурс.Для музеев  сохранение и ответственное использование культурного наследия является одной из их основных обязанностей.

Музеи и объекты культурного наследия, выступающие в области привлечения туристов, могут быть частью  группы заинтересованных сторон.В случае с музеями заинтересованная сторона - это те, кто обладает интересом к музейной деятельности и музейным программам.Принимая во внимание тот факт,что у музея есть  обязательства перед обществом, очевидно, что у общества есть несколько разных заинтересованных сторон с различными интересами, потребностями и ожидания.Обратим внимание на такую заинтересованную группу как музейная аудитория. Это посетители музея,зрители.Среди зрителей музея есть туристы, поэтому туристские организаторы, операторы и даже туристические услуги, также могут быть рассматриваемы как соответствующие заинтересованные стороны в музейной деятельности.Какое определение слову "турист" можно найти с музейной точки зрения.Не менее важно,отличаются ли туристы от других музейных аудиторий?Например,жители Кыштымского городского округа могут отличаться от путешественников,приехавших в Кыштым?

Культурное наследие как ресурс.Роль музеев заключается в сохранении и продвижении объектов культурного наследия, но, музеи могут быть даже замечены в деле создания культурного наследия.Туризму мы отдадим процесс потребления опыта , включая потребление музейного опыта.Туризм - это продажа мечты и опыта, которые удовлетворяют потребности, желания потребителя. Достопримечательности культурного туризма, включая музеи, идеально подходят для развития туризма, музеи генерируют спрос на туризм.Отношение музеев и туризма к ресурсу в основном иное. В случае с музеями ресурс имеет социальные и внутренние ценности, которые музеи хотят сохранить - в то время как туризм рассматривает ресурс с точки зрения пользователей и ценит его за его внутреннюю и внешнюю привлекательность для потребления. В целом туризм имеет тенденцию  увеличить количество посещений ресурса, а музеи можно охарактеризовать как заботу о благополучии ресурса, даже ограничивая доступ к нему.

Устойчивое развитие.Одна из фундаментальных задач музея-сохранение историко-культурного наследия.